Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 226 вакансий
  • Другое
  • 42 вакансий
  • Маркетинг
  • 24 вакансий
  • Медицина
  • 351 вакансий
  • Продажи
  • 239 вакансий
  • Производство
  • 16 вакансий
Рекомендуем книгу
7 граней/таланта

Книга «7 граней / таланта» Билла Бонстеттера и Эшли Бауэрс практически недоступна широкому читателю, поскольку издана ограниченным тиражом под эгидой TTI Success Insights Ukraine. Ее невозможно найти на рынке «Петровка», ее невозможно приобрести в книжных магазинах, хотя тема очень важная – как раскрыть свой талант? И как раскрыть таланты своих подчиненных?

ТОП-3 привычки сотрудников, которые больше всего раздражают начальство

Идеальных людей не бывает, но многие из них, приходя в офис, начинают прямо-таки бесить свое руководство, а иногда и коллег. Представляет ТОП-3 самые неприятные привычки, с которыми обязательно нужно научиться бороться.

1. Опоздания

Есть люди, которых постоянно приходится ждать. Проблемы с клиентом, личный вопрос или непредвиденное возникновение неотложных обстоятельств — даже эти факторы не могут заставить некоторых сотрудников быть пунктуальными. Они, похоже, не понимают, что у других людей есть проблемы, а их время ценно.

Отличный способ бороться с опозданиями — символические штрафы. Многие компании ввели негласное правило: опоздал — заплати 10 грн (10 руб., 10 долл. и т. д.) Собранные деньги могут быть использованы для организации общественных мероприятий в офисе или других хозяйственных нужд.

2. Отговорки по любому поводу

Вместо того, чтобы искать оправдание своей неудачи или опоздания, примите меры, чтобы как можно быстрее исправить свои ошибки. Даже если у вас получится не с первого раза — люди будут видеть, что вы стараетесь. А слушать бесконечные отговорки и оправдания, и при этом видеть, что все ограничивается только разговорами, никакой начальник долго не будет.

3. Нежелание «напрягаться» и реагировать на просьбы коллектива

Офис не может функционировать должным образом, если нет взаимного уважения в коллективе. Ключевым проявлением этого уважения является быстрое реагирование на просьбу или распоряжение руководства или коллег. Правда в том, что все в офисе прекрасно знают, чем занят каждый сотрудник, а это означает, что любой отказ можно рассматривать как преднамеренную попытку саботажа.

Если у вас нет важных дел в данный промежуток времени — не отказывайте в помощи. И наоборот — научитесь говорит нет, если вы заняты выполнением своих непосредственных заданий.

ДжоИнфоМедиа

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

LinkedIn Facebook ВКонтакте