Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 225 вакансий
  • Другое
  • 47 вакансий
  • Маркетинг
  • 26 вакансий
  • Медицина
  • 347 вакансий
  • Продажи
  • 230 вакансий
  • Производство
  • 15 вакансий
Рекомендуем книгу
7 граней/таланта

Книга «7 граней / таланта» Билла Бонстеттера и Эшли Бауэрс практически недоступна широкому читателю, поскольку издана ограниченным тиражом под эгидой TTI Success Insights Ukraine. Ее невозможно найти на рынке «Петровка», ее невозможно приобрести в книжных магазинах, хотя тема очень важная – как раскрыть свой талант? И как раскрыть таланты своих подчиненных?

ТОП-3 привычки сотрудников, которые больше всего раздражают начальство

Идеальных людей не бывает, но многие из них, приходя в офис, начинают прямо-таки бесить свое руководство, а иногда и коллег. Представляет ТОП-3 самые неприятные привычки, с которыми обязательно нужно научиться бороться.

1. Опоздания

Есть люди, которых постоянно приходится ждать. Проблемы с клиентом, личный вопрос или непредвиденное возникновение неотложных обстоятельств — даже эти факторы не могут заставить некоторых сотрудников быть пунктуальными. Они, похоже, не понимают, что у других людей есть проблемы, а их время ценно.

Отличный способ бороться с опозданиями — символические штрафы. Многие компании ввели негласное правило: опоздал — заплати 10 грн (10 руб., 10 долл. и т. д.) Собранные деньги могут быть использованы для организации общественных мероприятий в офисе или других хозяйственных нужд.

2. Отговорки по любому поводу

Вместо того, чтобы искать оправдание своей неудачи или опоздания, примите меры, чтобы как можно быстрее исправить свои ошибки. Даже если у вас получится не с первого раза — люди будут видеть, что вы стараетесь. А слушать бесконечные отговорки и оправдания, и при этом видеть, что все ограничивается только разговорами, никакой начальник долго не будет.

3. Нежелание «напрягаться» и реагировать на просьбы коллектива

Офис не может функционировать должным образом, если нет взаимного уважения в коллективе. Ключевым проявлением этого уважения является быстрое реагирование на просьбу или распоряжение руководства или коллег. Правда в том, что все в офисе прекрасно знают, чем занят каждый сотрудник, а это означает, что любой отказ можно рассматривать как преднамеренную попытку саботажа.

Если у вас нет важных дел в данный промежуток времени — не отказывайте в помощи. И наоборот — научитесь говорит нет, если вы заняты выполнением своих непосредственных заданий.

ДжоИнфоМедиа

подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

LinkedIn Facebook ВКонтакте