Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 227 вакансий
  • Другое
  • 43 вакансий
  • Маркетинг
  • 21 вакансий
  • Медицина
  • 348 вакансий
  • Продажи
  • 240 вакансий
  • Производство
  • 16 вакансий
Рекомендуем книгу
7 граней/таланта

Книга «7 граней / таланта» Билла Бонстеттера и Эшли Бауэрс практически недоступна широкому читателю, поскольку издана ограниченным тиражом под эгидой TTI Success Insights Ukraine. Ее невозможно найти на рынке «Петровка», ее невозможно приобрести в книжных магазинах, хотя тема очень важная – как раскрыть свой талант? И как раскрыть таланты своих подчиненных?

Сотрудники назвали неуважение к ним главной причиной увольнения

Главное условие, которое необходимо сотрудникам для комфортной работы, — это взаимное уважение. Об этом говорится в совместном исследовании Центра уважительного лидерства и The Respect Project Latin America.

О том, как работает уважение в компании и к чему приводит его отсутствие, рассказала коуч и экспертка по лидерству Майа Ху-Чан:

«Одна из моих клиенток, назовем ее Сара, недавно отказалась от лучшей работы, которой ей когда-либо приходилось заниматься.

Сара была старшим менеджером в международной компании, где она проработала шесть лет. Ей пришлось проехать через всю страну, чтобы получить эту должность, и в течение всех этих лет она занималась любимым делом. Босс предоставил ей полную автономию. Те же условия она создала для своей команды. Сара была одним из самых эффективных руководителей.

Все изменилось после реорганизации. Ее босс перешел в другой отдел. Новым руководителем Сары стал наемный сотрудник с опытом работы в совершенно другой сфере. Он управлял Сарой на микроуровне, не доверяя ее многолетнему опыту. Часто он давал поручения членам ее команды и менял решения, которые она принимала. Когда Сара возражала, он заявлял — «я твой начальник».

В какой-то момент Сара разработала новую стратегию цифрового продвижения, и ее начальник представил эту идею генеральному директору, выдав за свою.

Этого неуважения стало слишком много. Несмотря на чувство лояльности к компании, ее команде и работе — и несмотря на хорошую зарплату — Сара уволилась».

Уважение — часто упускаемый из виду, но решающий фактор в контексте самоощущения сотрудников. Стремление чувствовать себя уважаемым на работе универсально.

Согласно исследованию Джорджтаунского университета, в котором приняли участие 20 тыс. человек по всему миру, уважение к сотрудникам считается главным критерием хорошей компании. Когда работники не чувствуют, что их уважают, они отказываются от своих обязательств и, как Сара, уходят.

В совместном исследовании Центра уважительного лидерства и The Respect Project Latin America описываются четыре способа, как создать в компании атмосферу уважения и не потерять сотрудников.

1. Базовое уважение

Относитесь к своим сотрудникам по-человечески, не проявляя эмоционального, а уж тем более физического насилия. Если вернуться к примеру Сары, то самым вопиющим неуважением к ней было вмешательство в те решения, которые она принимала. О краже идей и говорить не стоит.

2. Никакой лжи

Сотрудники должны знать достоверную информацию о том, что касается лично их. Если руководитель недоговаривает или откровенно врет, то команда воспринимает это как неуважение.

3. Уважение к рабочему процессу

График работы, проверка эффективности и другие процедуры должны быть адекватно регламентированы. Регулярно задерживать сотрудника без доплаты и согласия, а также постоянный контроль на всех уровнях — это путь в никуда.

4. Справедливость

Сотрудники должны понимать, что распределение ресурсов в компании, включая заработную плату и льготы, справедливо.

Источник: www.hrliga.com

подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

LinkedIn Facebook ВКонтакте