Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 31 вакансий
  • Медицина
  • 367 вакансий
  • Продажі
  • 276 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Топ-5 самых частых болей бизнеса в вопросе привлечения персонала

Юлия Дзюба, основатель онлайн-Школы профессионального рекрутинга HRDZUBA
12 лет в управлении персоналом.

Какой вопрос самый часто задаваемый в HR? Правильно.
100 % всех HR, руководителей, бизнесов волнует вопрос – ГДЕ ИСКАТЬ ПЕРСОНАЛ?
Персонал качественный, мотивированный, адекватный вашему предложению.
Владение источниками поиска – КОНКУРЕНТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ HR И ДЛЯ БИЗНЕСА В ЦЕЛОМ.

Школа профессионального рекрутинга HRDZUBA выделила топ-5 самых частых болей бизнеса в вопросе привлечения персонала:

Пятое место.
Нужно постоянное привлекать персонал на массовые позиции, традиционные работные сайты перестают работать.

Четвертое место.
Необходимо закрывать сложные вакансии узкопрофильных специалистов на высококонкурентном рынке.

Третье место.
Есть потребность привлекать руководителей с качественными профессиональными навыками, способными давать быстрый результат и готовых работать в найме.

Второе место.
Сократить затраты на подбор персонала, надоело тратить время на тех, кто приходит на неделю и потом «сливается».

И, наконец, первое место.
Моя компания непривлекательная, сложно подобрать необходимых специалистов, условия ниже и хуже рынка, непонятно, как привлекать персонал.

Каждая боль – имеет свою причинно-следственную связь.

Источники поиска – это не просто канал привлечения, это способ решения бизнес-задачи. Поэтому:

1. с источниками поиска нужно проводить системную работу;

2. использовать максимум источников одновременно;

3. разобраться с портретом кандидата и ориентироваться при выборе источника поиска на свою целевую аудиторию;

4. не искать там, где – не ищется, а если не ищется, где надо – разобрать процесс привлечения в целом, а не только используемый канал для рекламы своей вакансии кандидатам;

5. учитывать тренды в подборе при поиске кандидатов и выборе канала привлечения.

А какая боль в привлечении персонала беспокоит вас?

Источник: www.hr-elearning.ru

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

LinkedIn Facebook ВКонтакте