Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 33 вакансий
  • Медицина
  • 364 вакансий
  • Продажі
  • 276 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

HR-бренд: что сейчас требуется соискателям?

Персонал был и остается главной движущей силой бизнеса и ключевой ценностью для компаний. В различные периоды развития рынка труда отношения между работником и работодателем складывались в зависимости от экономической ситуации в стране. На сегодняшний день рынок труда по-прежнему остается на стороне соискателя, спрос на персонал растет, а предложение отстает.

В борьбе за лучшего кандидата многие организации готовы на смелые предложения, лишь бы привлечь в команду грамотного специалиста или уникального эксперта. Что же нужно предложить на рынке труда, чтобы пригласить на работу лучших кандидатов?

HR-бренд, как положительный имидж компании, состоит из внешнего и внутреннего «образа», а также аккумулирует все те условия, которые важны для нынешнего соискателя. Если внутренний имидж не соответствует внешнему, то никакие рекламные кампании не смогут помочь в привлечении кандидатов. Придя на работу и разочаровавшись в работодателе, новый сотрудник очень скоро покинет компанию, оставляя не очень позитивный шлейф внутри организации и вовне.

Есть утверждение, что сильные бренды привлекают сильные таланты. Однако они создаются в том числе благодаря профессионалам. Такой двусторонний процесс роста и усиления возможен только при выстроенной стратегии управления персоналом. Она должна быть нацелена на эффективное и результативное выполнение бизнес-задач в сочетании с выгодами и преимуществами, которые получит сотрудник. Другими словами, в общем результате должны быть заинтересованы и работник, и работодатель.

Что же предложить соискателям, чтобы вызвать их интерес и отличаться от других игроков рынка?

1. Стабильность и гибкость

Казалось бы, сложно сочетаемые условия, но именно они востребованы сейчас среди кандидатов. Устойчивость к изменениям и кризисам, выполнение всех обязательств как перед персоналом, так и перед партнерами, социальная ответственность — важные качества сильного работодателя. Такие компании вызывают интерес среди соискателей, подтверждая уверенность в завтрашнем дне. Возникшие в условиях пандемии удаленка и гибридный формат работы перешли в разряд обязательных условий труда для конкурентного предложения. Work-life balance актуален и востребован.

2. Заработная плата

Заработная плата всегда была сильным фактором мотивации. При этом необходимо постоянно мониторить рыночные условия оплаты труда, поддерживая доход ключевых сотрудников на верхнем уровне рынка. Премирование, система надбавок и доплат, опционы — нужно использовать все инструменты материальной мотивации в своем HR-арсенале.

3. Социальный пакет, программы страхования и другие нематериальные бонусы

Сотрудники сейчас как никогда нуждаются в заботе, внимании, охране и поддержании здоровья. Все социальные мероприятия в компании будут отмечены коллегами, повышая вовлеченность персонала.

4. Востребованность компетенций

Не одной зарплатой можно удержать сотрудника. Если задачи скучные, работа неинтересная, то никакие деньги не остановят специалистов в поиске нового места. Те люди, которым важна самореализация и саморазвитие, будут искать предложения с интересными проектами, продуктами и решениями, амбициозными и масштабными задачами. Для них важны обучение, возможность развиваться вместе с компанией, осваивая новые технологии.

5. Понятный профессиональный и прозрачный карьерный рост

Для ряда соискателей очень важны перспективы и понимание: что, когда и как он должен сделать, чтобы перейти на новую ступень. Индивидуальные планы развития стали неотъемлемой частью системы обучения и развития персонала компаний.

Рынок труда широк, и сильные игроки имеют ряд преимуществ. Однако каждая компания в силах создать то уникальное ценностное предложение (EVP), которое привлечет свою аудиторию и поможет создать команду профессионалов, нацеленных на общий успех.

Элина Кудишина

HR-tv

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Березень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

LinkedIn Facebook ВКонтакте