Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 33 вакансий
  • Медицина
  • 364 вакансий
  • Продажі
  • 276 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

7 дурацких офисных правил

Не доводите до абсурда борьбу за дисциплину и порядок в компании! Отмените эти глупости прямо сегодня!

Компаниям необходимы правила. Но когда эти правила создают только для того, чтобы повлиять на поведение нескольких неадекватных людей, это серьезная ошибка. Нет смысла распространять их на всех остальных. Это только ухудшит ситуацию. Вот несколько неадекватных правил из практики американских компаний, следуя которым можно попасть в ловушку.

1. Маниакальная борьба за соблюдение рабочего графика

Люди получают зарплату за работу, которую они делают, а не за время, которое просиживают за столом. Когда вы делаете человеку замечание за пятиминутное опоздание, несмотря на то, что он регулярно задерживается по вечерам и решает рабочие вопросы по выходным, вы посылаете сообщение о том, что присутствие важнее производительности. Это похоже на недоверие. Не следует платить зарплату людям, которым вы не доверяете.

Такой же неприятный осадок остается, если ограничивают право сотрудников на больничный или отпуск. Люди начинают задумываться, нужна ли им такая компания.

2. Ограничения в пользовании интернетом

Есть сайты, которые безусловно нельзя посещать в рабочее время, и это неFacebook. Но как только вы заблокируете порноресурсы и другие очевидно непотребные материалы, начинается сложный процесс принятия решения, где провести черту.

Большинство компаний делают это в неправильном месте. У сотрудников есть потребность убивать время в интернете в течение перерывов. Когда компаниянеобоснованно ограничивает пользование интернетом, это деморализует еще сильнее, чем невозможность проверить Facebook, а в некоторых случаях ограничивает возможность выполнять работу.

Самый очевидный пример – невозможность проверить профиль человека в социальных сетях, с которым вы планируете начать деловое общение.

3. Запрет мобильных телефонов

Если запретить мобильные телефоны, не будет потрачено ни минуты рабочего времени на sms или разговоры с семьей и друзьями. И это правильно. Но лучше уделить больше внимания найму людей, которым вы безусловно будете доверять и которые не будут злоупотреблять чем бы то ни было. Не менее важно научить менеджеров работать с сотрудниками, которые отвлекаются на посторонние дела в ущерб производительности. Это трудная работа, но она того стоит.

Более простые решения демотивируют ответственных сотрудников, которым необходимо поддерживать связь с семьей, например, из-за проблем со здоровьем, или которым иногда нужно сделать перерыв в напряженной работе.

4. Жесткие правила электронной переписки

Некоторые компании настолько скрупулезны в вопросах корпоративной переписки, что заранее устанавливают круг адресов, на которые можно рассылать письма, и темы предварительно одобренных сообщений, и запрещают добавлять в адресную книгу свои контакты. Это опять же вопрос о доверии.

Если вы не доверяете сотрудникам пользоваться электронной почтой, почему вы это сделали? Пытаясь обуздать плохих парней, вы унижаете всех остальных. И угадайте, что будет? Плохие парни все равно найдут способы обойти систему, которую вы создали.

5. Кража накопленных авиамиль

Один из самых приятных бонусов для тех, кто часто летает в командировки, – накопленные мили. И если сотрудники не имеют возможности использовать их по собственному усмотрению, они испытывают негодование при каждом новом полете. Отнимая у сотрудников мили, компания посылает людям сигнал, что она не ценит их усилий и готова держаться за каждый доллар.

6. Увлечение политкорректностью

Поддержание высоких стандартов общения можно только приветствовать, поскольку мы живем в мире, который переполнен враждебностью. Тем не менее, работодатели должны знать, где провести черту. Если дойти до фанатизма, то под запретом могут оказаться самые безобидные высказывания, что не улучшит отношения в коллективе.

7. Ограничение возможностей для самовыражения

Многие организации следят за тем, как выглядит рабочее место сотрудников. Постеры обнаженных звезд, безусловно, со стен лучше убрать. Но инструкции по поводу того, какое количество фотографий можно иметь, и можно ли ставить на стол бутылку с водой похожи на самодурство.

То же касается и дресс-кода. Нанимайте профессиональных людей – и они будут выглядеть профессионально. А если кто-то переходит черту, пусть менеджер решит эту проблему индивидуально. Иначе нормальным людям будет проще найти другое место работы, чем мириться с руководителями, не способными почувствовать, что можно и что нельзя диктовать подчиненным.

Перевод с английского. Источник: theladders.com

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Березень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

LinkedIn Facebook ВКонтакте