Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?
Школа работает с 2007 года. По программе Школы Продакт Менеджеров обучались сотрудники 130-ти фармацевтических компаний из 10 стран (Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Латвийская Республика, Молдова, Республика Беларусь, Российская Федерация, Узбекистан, Украина).
Задачи Школы:
Быстро и эффективно подготовить продакт менеджеров к профессиональной работе, экономя время и ресурсы компании на обучение сотрудника;
Помочь молодым специалистам быстрее освоить специальные знания и навыки, необходимые продакт менеджеру для эффективной работы и карьеры в фармацевтической компании.
Для кого Школа Продакт Менеджеров создана для продакт менеджеров, бренд менеджеров (с небольшим опытом работы), младших продакт менеджеров (Junior PM), медицинских представителей (потенциальных маркетологов).
Программа обучения
• Основы маркетинга (цели, задачи, система маркетинга)
• Маркетинговый план (практическое задание и защита по окончании курса).
• Анализ рынка (применение данных количественных исследований)
• Маркетинговые исследования (качественные и количественные)
• Определение целевых сегментов, расчет потенциала рынка, PPT (пациентская модель)
• Анализ продукта и конкурентов, определение дифференцирующих преимуществ препарата
• SWOT- анализ (эффективное применение известного инструмента)
• Маркетинговый комплекс (анализ текущей ситуации и планирование стратегии 4Р)
• Традиционные и инновационные подходы в маркетинге и промоции препаратов
• Маркетинговые коммуникации. Промоция рецептурных и безрецептурных брендов.
• Финансовые аспекты маркетинга (P&L, бюджетирование, ценообразование препаратов) Формат и график обучения Курс обучения проходит в очно-дистанционном формате, полностью совместим с работой:
• 1-й дистанционный модуль - до 29 января
• 1-й очный модуль занятий в Киеве, 29-31 января
• 2-й дистанционный модуль 1-27 февраля
• 2-й очный модуль занятий в Киеве, 27-28 февраля
Преподаватели Школы Продакт Менеджеров:
В рамках курса обучения в Школе со студентами работает 5 преподавателей-практиков. Все преподаватели –профессионалы с многолетним успешным опытом работы в фармацевтических компаниях
Результаты обучения Выпускники Школы:
• Приобретают системное понимание маркетинга
• Осваивают эффективные инструменты для планирования и реализации стратегии маркетинга фармацевтических продуктов
• Умеют анализировать данные исследовательских компаний и другую рыночную информацию
• Умеют определить целевые рынки, сегменты и рассчитать их потенциал
• Умеют провести анализ своего продукта и конкурентов, определить дифференцирующие преимущества препаратов
• Умеют правильно провести SWOT-анализ и предложить обоснованную стратегию
• Знают виды маркетинговых исследований, как и зачем их проводить
• Знают особенности промоции рецептурных и безрецептурных препаратов
• Умеют планировать бюджет препаратов
Преимущества Школы продакт менеджеров
1) Получение необходимых профессиональных знаний и навыков за короткий период, быстрое введение в должность
2) Эффективность обучения проверена за 8 лет работы Школы
3) Все преподаватели - успешные практики, 15-20 лет работы в фарм.компаниях
4) Удобный график обучения, полностью совместим с работой!
5) Все обучение построено на реальных кейсах различных фармацевтических компаний
6) Практическая ценность изучаемых инструментов и материалов курса
7) Занятия в группах с коллегами из разных компаний и стран
Место проведения: Школа менеджеров, Адрес: Киев, ул.Чигорина, 18 Контакты
Организатор: Школа менеджеров, Стафф-Альянс
Тел. +38(066) 440-78-78, +38(095) 860-88-82
Эл.почта: product-school@staffa.com.ua
Веб-сайт: staffa.com.ua
Материал подготовлен порталом МЕДФАРМКОННЕКТ: http://medpharmconnect.com/Education_and_career/Seminars_trainings_confrences/3698.htm