Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 52 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 13 вакансий
  • Маркетинг
  • 27 вакансий
  • Медицина
  • 368 вакансий
  • Продажі
  • 266 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Текущая ситуация на кадровом фармацевтическом рынке: новая встреча «Pharma HR-завтрак»

19 апреля на очередной встрече «Pharma HR-завтрак» встретились руководители и HR-ы фармацевтических компаний. Организатор и идейный вдохновитель встречи - компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ».

На встрече специалистов по управлению персоналом фармацевтического бизнеса Андрей Анучин, директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ», выступил с докладом «Особенности текущей ситуации на фармацевтическом рынке труда». Он рассказал, что на данное время «в полях» Украины работают 8940 медицинских представителей, что составляет 80,7% внешней службы фармкомпаний. Если в 2015 году прирост персонала составил -0,9%, то прогноз на 2016 год более оптимистичный, и рынок должен прирасти 7,8%. При этом прирост штата медицинских представителей с отрицательной отметки в -1,9% повысится до 5,6%. Что касается прироста заработной платы в 2016 году, то, по данным Обзора заработных плат, он составит 11%. Если же говорить о полном годовом содержании одного медицинского представителя, то оно составляет 19 208 долларов в год. Медицинский представитель по-прежнему является дорогостоящим инструментом промоции препаратов компании.

Исходя из среднегодовых продаж одного регионального сотрудника в Украине, средний доход, который должен обеспечить один медицинский представитель, составляет 1000 долл./день, а стоимость одного визита равна 67 долл./визит.

Соответственно эффективные медицинские представители являются ключевым фактором успешности для компании.

Спикер также рассказал о важности бренда работодателя для компании. Бренд - это то, что люди говорят и думают о вас. Компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» в конце 2015 года провела «Исследование привлекательности фармацевтических компаний Украины как работодателей». Всего в исследовании приняли участие 683 человека и было получено 3003 отзыва о фармацевтических компаниях (1978 позитивных и 1025 негативных).

Ключевыми целями этого проекта были создание рейтинга привлекательности (и непривлекательности) фармкомпаний как работодателей, определение наиболее значимых факторов привлекательности бренда в среде фармкомпаний, оценка и сопоставление этих факторов для каждой компании с компаниями-конкурентами в разных фокусных группах.

Также впервые был изучен эмоциональный характер HR-бренда.

Вторым докладчиком на встрече выступила Ольга Петрова, бизнес-тренер, консультант по инструментам автоматизированной оценки персонала.

В своем докладе «Эмоциональная компетентность менеджера: как оценить и развивать» Ольга напомнила участникам, что эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, понимать и эффективно применять силу и остроту эмоций с тем, чтобы способствовать высокому уровню сотрудничества и результативности. Пять аспектов эмоционального интеллекта (EQ) это: самоосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия, навыки общения. Автоматизированная оценка эмоционального интеллекта оценивает эти категории. Время прохождения on-line опросника – 10 минут. Вы получаете отчет на 14 страницах. В отчет входят общие характеристики, результаты оценки, способы развития, «колесо» эмоционального коэффициента. Так вы узнаете себя и поймете, как вы можете расти и развивать свой эмоциональный интеллект! А начать его развитие никогда не поздно!

До новых встреч!

Фото: www.pharmapersonnel.io.ua/album786877

Презентации:

«Особенности текущей ситуации на фармацевтическом рынке труда», Андрей Анучин, директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

«Эмоциональная компетентность менеджера: как оценить и развивать», Ольга Петрова, бизнес-тренер, консультант по инструментам автоматизированной оценки персонала

предыдущая следущая

Календар подій


<Пред След>
Жовтень 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

LinkedIn Facebook ВКонтакте