Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 52 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 13 вакансий
  • Маркетинг
  • 27 вакансий
  • Медицина
  • 368 вакансий
  • Продажі
  • 266 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Зачем Microsoft покупает LinkedIn за $26 млрд?

Крупнейшие IT-компании мира скупают игроков поменьше за огромные деньги. Цель – создание искусственного интеллекта, которая стала сверхзадачей интернет-индустрии.

Microsoft наносит ответный удар

Корпорация Microsoft решила совершить крупнейшую сделку в своей истории, и за $26 млрд приобрести социальную сеть для деловых контактов LinkedIn, в которой более 430 млн зарегистрированных пользователей.

На покупку LinkedIn корпорация Билла Гейтса, по данным The Wall Street Journal, потратит около 37% своих наличных средств (более $100 млрд). И никаких кричащих заголовков в прессе из серии «Сделка века». Никаких поисков подводных камней или скрытого смысла в покупке. Предмет сделки Microsoft не вызвал ажиотажа в западной прессе: как будто это очередная крупная интернет-покупка, к которым мир уже успел привыкнуть. Чаще всего с недоумением обсуждается высокая цена сделки (в начале 2016 года капитализация LinkedIn упала с $25 млрд до $14 млрд) и звучат ироничные высказывания, связанные с тем, что завести друзей в LinkedIn теперь станет возможно, только если у вас стоит новая Windows 10.

Так зачем Microsoft понадобилась эта социальная сеть, когда в 2008 году корпорация могла получить Yahoo! за $45 млрд, а в 2015 – разработчикаSalesForce за $50 млрд? Сумма в $26 млрд – примерно столько же корпорация потратила на все свои предыдущие слияния с другими крупными игроками рынка IT (рисунок 1).

Возможные объяснения: «Microsoft решила вернуться в игру, из которой выпала в последние несколько лет, и громко о себе заявляет». «Участники LinkedIn – это бизнес-пользователи, то есть ключевая аудитория Microsoft. Логично связать их в одну экосистему». Руководитель Microsoft Сатья Наделла заявил, что будет интегрировать LinkedIn со своим продуктом, Office 365. «Мы объединим главную профессиональную соцсеть с самым популярным облачным деловым пакетом», – сказал он. LinkedIn поможет расширить портфолио продуктов Microsoft и, по данным компании, объем потенциального рынка услуг корпорации увеличится в полтора раза – до $320 млрд.

 Источник: www.e-xecutive.ru

предыдущая следущая

Календар подій


<Пред След>
Жовтень 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

LinkedIn Facebook ВКонтакте