Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 31 вакансий
  • Медицина
  • 367 вакансий
  • Продажі
  • 276 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Facebook назван самой популярной маркетинговой площадкой для фармацевтического рынка

Далее в рейтинге следуют видеохостинг YouTube, соцсеть для профессиональных контактов LinkedIn, сеть Twitter. Впервые в рейтинге появился Instagram и сразу же занял пятое место.

Американская исследовательская компания Cutting Edge Information выяснила, какие социальные сети будут использовать маркетологи глобального фармрынка в ближайшие несколько лет. Лидером рейтинга стал Facebook, далее следуют YouTube и LinkedIn.

Социальная сеть Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году. По данным FiercePharma, преимущества  Facebook – широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом.Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.

В тройку лидеров рейтинга вошли также видеохостинг YouTube и соцсеть для профессиональных контактов LinkedIn, которых выбрали 64% и 55% респондентов соответственно. За последние несколько лет активность LinkedIn на рынке фармацевтики выросла: этот показатель  онлайн-сообщества вырос на 29% по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году.

Четвертое место в рейтинге досталось Twitter, за последние пять лет его значимость для фармрынка сократилась на 19%. А вот платформы Pinterest, Vine, Flickr и Reddit и вовсе покинули рейтинг, так как никто из опрошенных компаний не планирует сотрудничать с ними в сфере электронной коммерции. Зато в рейтинге впервые появился Instagram, который получил 18% голосов и занял пятое место.

Особенную ценность для маркетинговых кампаний игроков фармрынка приобрели мобильные приложения. «По разговору с руководителями становится понятно, что рынок мобильных услуг насыщен множеством потребительских приложений – приложениями для фитнеса, для питания и многими другими – в итоге у фармацевта есть не так много возможностей, чтобы сделать новое приложение для пациентов... Фармрынок отходит от разработки ориентированных на пациента мобильных приложений и вместо этого создает приложения для обучения врачей, информирования торговых представителей или для координации клинических испытаний», – пояснила исследователь Cutting Edge Information Натали ДеМаси.

Источник: www.pharma.net.ua

 

предыдущая следущая

Календар подій


<Пред След>
Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

LinkedIn Facebook ВКонтакте