11.03.2013
Тренинг предназначен для тех, кто уже знаком с моделью метапрограмм.
На этом тренинге мы не будем уделять много внимания описанию метапрограмм и базовым навыкам работы с ними. Наша цель – научиться практическому применению метапрограмм в работе HR. Вся работа будет строиться на уже имеющемся у вас понимании метапрограмм как инструмента. Часто бывает так, что менеджер по персоналу знаком с моделью метапрограмм, но не знает, как именно ее применять в своей работе, как сделать этот инструмент практичным и эффективным. На тренинге мы детально разберем все эти аспекты и разберем, как сделать метапрограммы прикладным и легким инструментом в работе HR.
Поэтому 80% тренинга будет составлять именно практическая работа.
Цели тренинга.
1. Узнать принципы и критерии, согласно которым метапрограммы применяются при подборе персонала, адаптации и развитии.
2. Научиться и потренироваться в применении метапрограмм в работе во всех областях ответственности HR.
Содержание тренинга.
1. Метапрограммы как инструмент работы HR:
2. Метапрограммы в подборе персонала:
3. Место метапрограмм в создании системы адаптации персонала.
4. Развитие персонала на основе метапрограмм. Принципы и инструменты.
В результате этого тренинга вы не просто увидите и поймете, а и прочувствуете, насколько метапрограммы могут быть эффективным инструментом, облегчающим и упрощающим работу HR, благодаря тому что:
Тренер: Екатерина Гайдученко
Бизнес-тренер, сертифицированный тренер НЛП.
Компания MetaVision Consulting, проект NLP Team
Специализируется на проведении тренингов и индивидуальном консультировании в областях HRM и управлении персоналом.
Опыт в HRM – с 2005 года, опыт работы с метапрограммами – с 2003 года.
Организатор: Тренинговый центр «Pharma HR-Training» (компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»).
Стоимость участия: 2000 грн (без НДС).
Для регистрации, пожалуйста, обращайтесь по тел. 067 963 68 48 или присылайте заявку на e-mail l.bychenok@gmail.com
Контактное лицо: Елена Биченок, PR-консультант специализированного ректрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ».