Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 229 вакансий
  • Другое
  • 45 вакансий
  • Маркетинг
  • 27 вакансий
  • Медицина
  • 351 вакансий
  • Продажи
  • 259 вакансий
  • Производство
  • 16 вакансий

31 мая состоится открытие Pharma HR-club!

14.05.2012

Открытие PharmaHR-club!

31 мая, Киев
Организатор: Специализированное рекрутинговое агентство «ФАРМА ПЕРСОНАЛ».

31 мая состоится торжественное открытие Pharma HR-club – клуб для профессионалов, занимающихся подбором и управлением персоналом в фармацевтической отрасли. Тема первой встречи: «Профилактика управленческих HR-рисков. Инструменты оценки персонала на различных этапах реализации HR-стратегии».

Специализированное рекрутинговое агентство «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» создаёт Pharma HR-club, как площадку, где участники рынка получат уникальную возможность обменяться полученным опытом. Здесь вы сможете пообщаться с коллегами, получите новые знания, найдёте решения вопросов, которые для вас оставались открытыми.

«И где же все будет происходить? Когда состоится встреча?» - спросите вы, перелистывая странички ежедневника.
Первый Pharma HR-club соберет своих участников в последний день весны 31 мая в старом аристократическом особняке, где в XIX веке встречались любители верховой езды. Теперь это помещение театра «Сузирья» на ул. Ярославов Вал, 14-Б. Атмосфера культуры и красоты, которой окружали себя дворяне, сохранилась здесь и поныне.

В нашей компании: топ-менеджеры фармацевтических компаний, HR-менеджеры, руководители внешних служб.
Первая встреча клуба посвящена современным инструментам оценки персонала.

Программа 1-й встречи участников PharmaHR-cluba:

  • 12.00 - 12.30 – регистрация участников;
  • 12.30 - 13.00 – «Вступительное слово. Характеристика рынка персонала в украинском фармбизнесе», Андрей Анучин (модератор HR-клуба, директор специализированного рекрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»);
  • 13.00 - 14.30 – «Современные подходы к оценке сотрудников внешней службы фармацевтических компаний. Обсуждение практических кейсов», Цветослава Йорданова, международный сертифицированный бизнес-коуч, г. Москва;
  • 14.30 - 14.45 – Кофе-брейк;
  • 14.45 - 15.15 – Инструменты оценки Success Insights в построении эффективной кадровой политики в фармацевтическом бизнесе;
  • 15.15 - 15.25 – Розыгрыш призов для участников;
  • 17:00 – Завершение мероприятия.

Организаторы Pharma HR-club позаботились и об отдыхе участников. В завершение мероприятия вас ожидает фуршет - прекрасная возможность пообщаться с участниками Pharma HR-club в неформальной обстановке.
И музыкальная программа с выступлением ансамбля Романа Коляды «К-Трио» (рояль, скрипка, баян). Роман Коляда – композитор, пианист-импровизатор (фортепиано) и журналист. Вас ждет музыкальный мир нежности, фантазии, глубоких чувств, черно-белых клавиш и разноцветной мечты.
Стоимость участия в мероприятии: бесплатно.
Регистрация проводится до 25 мая. Предварительная регистрация обязательна. Контактный телефон для регистрации в PharmaHR-club: 067 963 68 48, Елена Биченок, PR-консультант специализированного рекрутингового агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ».
Информационные партнеры PharmaHR-club:
   

        

Календарь событий


<Пред След>
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

LinkedIn Facebook ВКонтакте