Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аптеки
  • 230 вакансий
  • Другое
  • 74 вакансий
  • Маркетинг
  • 29 вакансий
  • Медицина
  • 365 вакансий
  • Продажи
  • 207 вакансий
  • Производство
  • 40 вакансий

Аутсорсинг

Аутсорсинг — катализатор Вашего бизнеса!


Аутсорсинг востребован всегда, но особенно актуален — в тяжелые кризисные времена.

Aутсорсинг (от англ. outsourcing — внешний источник) — передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Его использование целесообразно в тех случаях, когда привлечение стороннего специализированного провайдера повышает эффективность собственного бизнеса.


Aутсорсинг — это наиболее емкий вид аренды персонала, подразумевающий, как правило, общую ответственность за конечный результат как заказчика, так и исполнителя. Компания-аутсорсер несет ответственность за все (!) этапы работы с персоналом — от рекрутинга до увольнения включительно, и это важное отличие аутсорсинга от других видов аренды персонала (аутстаффинг, лизинг персонала, подбор временных сотрудников (темпинг)).


Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг обеспечивает:

  • Весьма значительную экономию средств на содержании внешней службы — в пределах 20-45%;
  • Экономию на содержание сотрудников, обслуживающих и контролирующих внешнюю службу (офисный и управленческий персонал, бухгалтерия и т.п.);
  • Более оперативный подбор персонала — запустить новый проект можно гораздо быстрее;
  • Гибкость и мобильность использования персонала для реализации разовых или сезонных проектов — нет волокиты с рекрутингом и последующим увольнением;
  • Нет необходимости самостоятельно выполнять юридические процедуры (прием на работу, увольнение, отпуска, больничные и т.д.);
  • Высвобождается время руководства для решения стратегических задач;
  • Использование клиентской базы компании-аутсорсера (в большинстве своем они имеют собственную базу клиентов), что позволяет значительно расширить сферу возможного влияния компании-заказчика. Как результат — совместные усилия компании–заказчика и аутсорсера позволят более четко сегментировать, таргетировать клиентов и оценить правильность выбранной целевой аудитории;
  • Консалтинг — его вы получите в качестве «побочного» продукта — а это серьезная помощь для решения стратегических задач. Ведь постоянно «варясь» в собственных проблемах, менеджеру заказчика сложно взглянуть на ситуацию с другой стороны, а это поможет сделать внешний специалист.


— Благодаря совмещению эффективности и экономичности, аутсорсинг дает возможность повысить показатели рентабельности бизнеса, что особенно актуально в кризисных ситуациях. Более того, минимизация затрат в случае экономических потрясений позволит компании остаться на рынке и сохранить прибыльность при возможном падении уровня продаж. Не секрет, что компаниям, вынужденным в кризисный момент ограничить свое присутствие на рынке, приходится затем его восстанавливать с огромными затратами сил и средств. Те же, кто в этой ситуации сумел удержать позиции и не сбавить обороты, делят рыночный «пирог», получая самые лакомые куски еще долго после окончания финансовых передряг. Не зря для многих кризис — это новые возможности.

Почему же, при наличии столь убедительных преимуществ, рынок аутсорсинга в Украине пока не развит соответствующим образом?


Несколько мифов об аутсорсинге

1.  На рынке бытует мнение, что эффективность аутсорсинговой команды ниже эффективности собственной команды представителей. Давайте подумаем, так ли это?

Менеджеры аутсорсинговых компаний, как правило, имеют значительный опыт работы на руководящих должностях в передовых фармацевтичесих компаниях. Это профессионалы в управлении персоналом и продвижении продукта на рынке, знающие «кухню» изнутри. Такие специалисты просто не могут быть неэффективными.


С чем же связано мнение о будто бы невысокой эффективности аутсорсинговых команд? Как правило, данная ситуация возникает в результате непомерных ожиданий и неоправданных требований, выдвигаемых к работе аутсорсинговой команды. А также — когда отсутствует взаимодействие и партнерская поддержка со стороны маркетингового отдела заказчика, игнорируется необходимость предоставления продакт-тренингов для задействованных аутсорсером сотрудников и т.п. То есть причина подавляющего количества разочарований кроется в том, что заказчик забывает важнейшую характеристику аутсорсинга — общую ответственность за конечный результат.


Если же стороны строят работу, опираясь на тесное сотрудничество, то, как показывает практика, результаты работы аутсорсинговой команды совершенно не отличаются от результатов «собственных» медицинских представителей. И это, как мы уже писали, при возможной экономии до 45% средств только на внешней службе!

2.  Еще один миф гласит, будто аутсорсинг — это покупка «кота в мешке», так как невозможно точно проверить, чем занимаются в рабочее время аутсорсинговые представители и на что собственно будут потрачены перечисленные средства.

Однако, профессиональная аутсорсинговая компания всегда, по первому требованию заказчика, предоставит исчерпывающую финансовую отчетность относительно выделенных средств, а работа сотрудников может анализироваться в режиме «on line» при помощи СRM-систем. Полная прозрачность бизнеса для заказчика услуг — неотъемлемая часть имиджа современной аутсоринговой компании.

Как мы видим, аутсорсинг является эффективным инструментом, позволяющим современному менеджеру не только оптимизировать затраты, но и выходить на качественно новые уровни ведения бизнеса вне зависимости от экономической ситуации.


Календарь событий


<Пред След>
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

LinkedIn Facebook ВКонтакте