Мій кабінет
Каталог роботодавців
  • Інше
  • 51 вакансий
  • Аптеки
  • 232 вакансий
  • Виробництво
  • 16 вакансий
  • Маркетинг
  • 33 вакансий
  • Медицина
  • 364 вакансий
  • Продажі
  • 276 вакансий
Рекомендуємо книгу
7 граней/таланту

Книга «7 граней/таланту» Білла Бонстеттера та Ешлі Бауерс практично недоступна широкому читачеві, оскільки видана обмеженим тиражем під егідою TTI Success Insights Ukraine. Її неможливо знайти на ринку «Петрівка», її неможливо придбати у книгарнях, хоч тема дуже важлива – як розкрити свій талант? І як розкрити таланти своїх підлеглих?

Не пиши мне больше: 6 принципов общения с кандидатом

Много уже было написано о том, в какое время отправлять письма/сообщения кандидатам, какой тон использовать (мы даже шаблоны для вас сделали) и тд. Но о чем ещё не говорили, так это о том, с какой силой стоит или не стоит наседать на кандидата. Другими словами, как понять, сколько сообщений в день писать и с какой периодичностью? Дружно все вспомнили неудачные опыты переписок с целью знакомства или кадрили и вперёд, читаем статью.

Фактический/воспринимаемый объем писем

Есть разница между тем, сколько писем вы на самом деле отправляете (фактический объем) и сколько писем им кажется вы отправляете (воспринимаемый объем). Intercom разработали очень понятный фреймворк, чтобы проиллюстрировать 5 ключевых факторов, из которых складывается воспринимаемый объем: просто объем текста, частота отправки писем, время отправки, поведение, релевантность посыла.

Если вы найдете способ, как балансировать, можете контактировать с кандидатами столько, сколько вашей душе будет угодно. Если же вы ненароком скользнёте в сторону, кандидаты сразу почувствуют, что их почтовый ящик находится под очень пристальным контролем вашей команды.

Частота

Отправлять 4 письма в месяц (то есть еженедельно) – вполне нормально. Это обычная частота общения, к которому кандидаты привыкли и которое они готовы отслеживать. 4 письма за два дня? Кхм, многовато.

Если вы отправляете сочетание запланированных и автоматизированных рассылок, вы должны быть осторожны, балансируя частотой, иначе вы довольно быстро обзаведетесь проблемами. Лучший способ подхода к этому вопросу – самим подумать, сколько писем вы бы хотели получать ежемесячно на месте кандидата. Довольно элементарно.

Поведение

Связаны ли ваши сообщения с манерой поведения кандидата или они одинаковы для всех? Простой пример: отправляйте сообщения кандидатам, когда они просматривают вакансии или какой-либо другой контент на странице вашей компании. Если кто-то «поднимает руку» и проявляет интерес через интерактивные взаимодействия с вашей компанией, сообщения никогда не будут лишними. Лучше отслеживать потенциальных кандидатов в отдельных пулах, чтобы при отправке рассылок не было путаницы.

Расчет времени

Этот пункт тесно связан с поведением кандидата. Отправлять сообщение о вакансии, которой они интересовались вчера гораздо более эффективно, нежели чем собираться с мыслями 2 недели и наконец решиться. К тому времени они скорее всего уже забыли о том, что вообще когда-то были на вашем сайте.

Подобным образом, если вы проводите мероприятие, очень важно то, с какой скоростью вы попросите фидбека. Чем меньше времени на это потребуется, тем больше вероятность, что кандидаты откликнуться. Здесь не работает схема “заинтересуй девушку – не пиши ей вообще”. Если вы будете месяц ждать, чтобы написать – знайте, кандидат с крючка уже слез.

Вот где автоматизация особенно важна. Если вы будете полагаться на вашу команду, чтобы они отсылали все эти сообщения, то где-то точно будет утечка.

Релевантность

В конце концов, это довольно просто. Не стоит приглашать кандидатов-сейлзов на мероприятие для инженеров-химиков. Не рассылайте новости о вашем офисе в Краснодаре, если ваш офис находится в Санкт-Петербурге. Кандидаты должны чувствовать как будто каждое сообщение, которое они получили, было написано специально для них. Запомните это и вот вы уже на пути к высокой конверсии.

Актуальность

Фактическое количество сообщений, которое вы должны рассылать кандидатам, зависит от вашего бизнеса и типа кандидата, с которым вы связываетесь. К примеру, учитывая общую осторожность, с которой инженеры относятся к рекрутерам, вероятно, стоит отправлять меньше электронных писем именно таким кандидатам, чем другим сегментам вашей базы данных.

Каждая рассылка, которую вы отправляете, должна иметь конкретную цель. Она может быть для кандидатов, которых нужно “подогревать” и которые уже откликались в прошлом. Или для того, чтобы поддерживать процесс вовлеченности для всей базы данных, думая о потенциальных кандидатах. (чет сложна получилось, может ты лучше переведешь: it might be keeping your entire database engaged with future hiring needs in mind) Возможно, для того, чтобы напомнить кандидатам, которые отвалились в процессе отклика, чтобы они вернулись и закончили процесс.

Количество отправленных вами сообщений должно быть привязано к достижению этой цели. Ни больше, ни меньше.

Источник: www.blog.potok.io

подписаться на рассылку

Календар подій


<Пред След>
Березень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

LinkedIn Facebook ВКонтакте